Скрипторий: Tardigrade swarm (howl of the wild) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Monster - tardigrade swarm (howl of the wild)

Назад к списку всех объектов Howl Of The Wild
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Monster - tardigrade swarm (howl of the wild)

Tardigrade Swarm
Creature 12
Description


Recall Knowledge - Animal ( Nature): DC 30
Unspecific Lore: DC 28
Specific Lore: DC 25
Source Howl of the Wild
Perception +21; tremorsense (imprecise) 30 ft
Skills Athletics +19, Survival +21
Str +2, Dex +4, Con +6, Int -5, Wis +3, Cha +1
Eyespots A tardigrade swarm can't see anything beyond 30 feet.
AC 28; Fort +26, Ref +21, Will +19
HP 140; Immunities precision, swarm mind; Resistances all damage 10 (except area and splash)
Tun Marbles As the tardigrade swarm is damaged, the bodies of those that enter a tun state make the ground treacherous. When the tardigrade swarm drops below 70 Hit Points, the space they occupy is considered difficult terrain.
Speed 25 feet, climb 25 feet
Stylets 1 Each enemy in the swarm's space takes 4d8 piercing damage (DC 32 basic Reflex save). Creatures that fail their save become drained 1 or increase their drained condition by one, to a maximum of drained 4.