Скрипторий: Monster - tardigrade swarm (howl of the wild)
Назад к списку всех объектов Howl Of The WildКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
НЕТ ПЕРЕВОДАMonster - tardigrade swarm (howl of the wild)
Tardigrade Swarm
Creature 12
Description
Recall Knowledge - Animal ( Nature): DC 30
Unspecific Lore: DC 28
Specific Lore: DC 25
Source Howl of the Wild
Perception +21; tremorsense (imprecise) 30 ft
Skills Athletics +19, Survival +21
Str +2, Dex +4, Con +6, Int -5, Wis +3, Cha +1
Eyespots A tardigrade swarm can't see anything beyond 30 feet.
AC 28; Fort +26, Ref +21, Will +19
HP 140; Immunities precision, swarm mind; Resistances all damage 10 (except area and splash)
Tun Marbles As the tardigrade swarm is damaged, the bodies of those that enter a tun state make the ground treacherous. When the tardigrade swarm drops below 70 Hit Points, the space they occupy is considered difficult terrain.
Speed 25 feet, climb 25 feet
Stylets drained 1 or increase their drained condition by one, to a maximum of drained 4. Each enemy in the swarm's space takes 4d8 piercing damage (DC 32 basic Reflex save). Creatures that fail their save become
Perception +21; tremorsense (imprecise) 30 ft
Skills Athletics +19, Survival +21
Str +2, Dex +4, Con +6, Int -5, Wis +3, Cha +1
Eyespots A tardigrade swarm can't see anything beyond 30 feet.
AC 28; Fort +26, Ref +21, Will +19
HP 140; Immunities precision, swarm mind; Resistances all damage 10 (except area and splash)
Tun Marbles As the tardigrade swarm is damaged, the bodies of those that enter a tun state make the ground treacherous. When the tardigrade swarm drops below 70 Hit Points, the space they occupy is considered difficult terrain.
Speed 25 feet, climb 25 feet
Stylets drained 1 or increase their drained condition by one, to a maximum of drained 4. Each enemy in the swarm's space takes 4d8 piercing damage (DC 32 basic Reflex save). Creatures that fail their save become